Информационно-образовательные ресурсы.
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/
- федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru.;
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - support-fcior@informika.ru
Уважаемые родители!
В апреле 2017 года проводится независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Александровского муниципального района. Предлагаем Вам принять участие в оценке нашей дошкольной организации МДОУ Детский сад №33 «Звездочка».
Для этого Вам необходимо заполнить анкету в электронном виде, расположенную по адресу: http://service.iicavers.ru:8600/forms/form (анкету на бумажном носителе можно получить у воспитателя по желанию).
Администрация
анкета о прохождение оценки качества /222/33_anketa.docx
Анкета № 1
МДОУ «Детский сад №33 «Звездочка» села Александровского
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную
деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети
«Интернет».
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
□ Наличие сведений о деятельности организации;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2
□ Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/struktura_i_organy_upravlenija_obrazovatelnoj_organizaciej/0-26
□ Наличие документов об организации;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28
□ Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/obrazovanie/0-29
□ Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/finansovo_khozjajstvennaja_dejatelnost/0-30
□ Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
□ Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических
работниках организации.
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
□ Наличие сведений о руководителе организации;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2
□ Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные);
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2
□ Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2
□ Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2
□ Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32
□ Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32
□
□ Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32
□ Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32
□ Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;
□ Наименование направления подготовки и (или) специальности.
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной
почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в
сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на
улучшение работы организации.
Отметьте один ипи несколько пунктов (при необходимости):
□ Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией;
http://ukas81.ucoz.ru/index/0-3
в том числе:
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);
- http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2
□ по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2
- с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);
- http://ukas81.ucoz.ru/index/0-3
- наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-lineвзаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).
- http://ukas81.ucoz.ru/index/0-3
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
- Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;
- http://www.26421alex1.edusite.ru/p128aa1.html
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);
- http://forum.edusite.ru/f12643/
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);
- http://ukas81.ucoz.ru/index/0-3
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).
- http://forum.edusite.ru/f12643/
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях).
Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):
- Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося);
- http://ukas81.ucoz.ru/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_i_osnashhennost_obrazovatelnogo_processa/0-31
- Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя);
- Обеспеченность 00 мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);
- http://ukas81.ucoz.ru/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_i_osnashhennost_obrazovatelnogo_processa/0-31
- Обеспеченность 00 интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок).
- http://ukas81.ucoz.ru/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_i_osnashhennost_obrazovatelnogo_processa/0-31
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
□ Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)
- Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет;
- http://ukas81.ucoz.ru/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_i_osnashhennost_obrazovatelnogo_processa/0-31
□ Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и
др.);
□ Наличие электронных интерактивных лабораторий;
□ Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;
- Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания
обучающихся.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
□ Наличие спортивного зала;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/organizacija_medicinskogo_obespechenija/0-14
□ Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/organizacija_medicinskogo_obespechenija/0-14
□
□ Наличие тренажерного зала;
□
□ Наличие бассейна;
□
□ Наличие медицинского кабинета;
- http://ukas81.ucoz.ru/index/organizacija_medicinskogo_obespechenija/0-14
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
□ Наличие столовой на территории организации.
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/organizacija_pitanija/0-20
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
- Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);
- http://ukas81.ucoz.ru/index/platnye_obrazovatelnye_uslugi/0-33
□ Использование дистанционных образовательных технологий;
□ Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/psikhologo_pedagogicheskaja_korrekcionnaja_rabota_v_detskom_sadu/0-22
- Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).
- http://ukas81.ucoz.ru/index/psikhologo_pedagogicheskaja_korrekcionnaja_rabota_v_detskom_sadu/0-22
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
□ Наличие программ социально-педагогической направленности;
□ Наличие программ технической направленности;
□
□ Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;
□ Наличие программ художественной направленности;
□ Наличие программ естественно-научной направленности;
□ Наличие программ туристско-краеведческой направленности;
□
□ Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая
их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных),
выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в
официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
- Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
- http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28
□ Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл);
□
□ Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28
- Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году;
- Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный);
- http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28
□ Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.
□
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской
и социальной помощи.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
- http://ukas81.ucoz.ru/index/psikhologo_pedagogicheskaja_korrekcionnaja_rabota_v_detskom_sadu/0-22
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
- http://ukas81.ucoz.ru/index/psikhologo_pedagogicheskaja_korrekcionnaja_rabota_v_detskom_sadu/0-22
□ Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
□ http://ukas81.ucoz.ru/index/psikhologo_pedagogicheskaja_korrekcionnaja_rabota_v_detskom_sadu/0-22
- Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
□ Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
□ http://www.26421alex1.edusite.ru/p133aa1.html
□ Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
- Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
- http://www.26421alex1.edusite.ru/p133aa1.html
- оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
- http://ukas81.ucoz.ru/index/psikhologo_pedagogicheskaja_korrekcionnaja_rabota_v_detskom_sadu/0-22
[1] Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям