Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 23:50

Детский сад №33 "Звездочка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

 Структура и органы управления муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №33 «Звездочка»

  Важнейшим условием эффективного функционирования МДОУ служит её интегрированная системная модель общественно - государственного управления, которая активно способствует формированию развивающей творческой социокультурной среды в образовательном учреждении.  

1 модель  управления МДОУ

самоуправление: общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, первичная профсоюзная организация.

общественное управление: общее родительское собрание, общесадовский родительский комитет, совет социальных партнеров

2 Структура МДОУ                                                                                                  

   В состав детского сада входят- 8 групп:

  2 группа общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет;

   6  групп общеразвивающей направленности для детей от 3 до 7 лет:  

3 Условия пребывания в ДОУ. Безопасность                                                         

 Дошкольное образовательное учреждение – отдельно стоящее здание, расположенное внутри жилого микрайона. Участок детского сада озеленён, имеет мини-стадион, автогородок, фруктовый сад, огород. Общая площадь МДОУ 9541,1 га, площадь озеленения 468,3 га.     Здание приспособленное, имеется централизованный водопровод, канализацию и отопление.

  Безопасность воспитанников обеспечивается в дневное время наличием дежурного администратора в соответствии с графиком работы, в ночное время -  сторожем. 

Безопасность в  МДОУ контролируется посредством кнопки "Тревожный сигнал".   Пожарная безопасность обеспечена системой атаматической пожарной сигнализацией . 

Каждая группа - это просторная игровая, раздевалка, спальня, раздельный санитарный узел.      

 Медицинское обслуживание осуществляет калифицированный медицинский персонал МДОУ.    Старшая медсестра присутствуют в детском саду в течение всего дня.   Обратившись за советом, будьте уверены – вы получите квалифицированный ответ. 

В дошкольном учреждении ведется систематическая работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей, а также разработана и активно внедряется Программа «Здоровый малыш», включающая в себя целый комплекс развивающих, оздоровительных и профилактических мероприятий.

В течение дня детям предлагается 3-х разовое питание: завтрак,  обед, полдник. Питание организовано в группе и  осуществляется с примерным 10-ти дневным меню-требованием.  Продукты питания приобретаются на договорной основе. Все приобретаемые продукты  имеют сертификат качества.

Питание готовится на кухне детского сада. Наши специалисты ведут строгий контроль качества за приготовленной  блюдами. Готовят пищу специально обученные повара высокой квалификации. 

4 Особенности организации образовательного процесса                                            

Работа с детьми в МДОУ ведется согласно ФГОС ДО, по следующим направлениям:

  • физическое развитие;
  • познавательное развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • речевое развитие.

Особенности работы в группах общеразвивающей направленности для детей от 1 года до 3 лет:

  • подгруповая форма организации непосредственно образовательной деятельности;
  • система адаптационных мероприятий;
  • сопровождение специалистами (учитель-логопед, педагог-психолог),с целью раннего выявления и коррекции нарушений в развитии ребенка.

Особенности работы в группах общеразвивающей направленности для детей от 3 до 7 лет:

  • формы организации непосредственно образовательной деятельности: фронтальная, подгруповая;
  • коррекционная работа педагога-психолога;
  • диагностическое сопровождение специалистами (учитель-логопед, педагог-психолог),с целью своевременного выявления и коррекции нарушений в развитии ребенка;
  • система интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности.

    Наряду с традиционными формами работы, педагогами МДОУ используются нетрадиционные формы организации образовательной деятельности: работа над проектом, литературно-художественные викторины, литературные досуги, игры-драматизации, конкурсы чтецов; тематические олимпиады,акции,  КВНы и др.

    Использование здоровье сберегающих технологий во всех компонентах образовательного процесса.

   Организация режима дня зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и предполагает обязательное включение образовательной деятельности, дневной и вечерней прогулки, дневного сна, свободной игровой деятельности.

Организация досуга воспитанников:

  • вечера досугов;
  • фольклорные праздники и развлечения;
  • утренники;
  • конкурсы, викторины, олимпиады;
  • спортивные соревнования.

Традицией в МДОУ стали:

  • «День открытых дверей» для родителей и педагогов района;
  • Торжественная линейка к началу учебного года и "День знаний";
  •  Конкурс «Самая здоровая группа»», проводимый в группах ежегодно
  • торжественная линейка по окончанию учебного года и "Выпускной бал"

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz