Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 22:33

Детский сад №33 "Звездочка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационно-образовательные ресурсы.

Информационно-образовательные ресурсы.

- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/
- федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru;
- информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru;
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru.;
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - support-fcior@informika.ru

 

Уважаемые родители!

В апреле 2017 года проводится независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Александровского муниципального района. Предлагаем Вам принять участие в оценке нашей дошкольной организации МДОУ Детский сад №33 «Звездочка».

Для этого Вам необходимо заполнить анкету в электронном виде, расположенную по адресу: http://service.iicavers.ru:8600/forms/form (анкету на бумажном носителе можно получить у воспитателя по желанию).

                                                                                                                                             Администрация

анкета о прохождение     оценки качества /222/33_anketa.docx

Анкета № 1

МДОУ «Детский сад №33 «Звездочка» села Александровского

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную
деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети
«Интернет».

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

Наличие сведений о деятельности организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;

http://ukas81.ucoz.ru/index/struktura_i_organy_upravlenija_obrazovatelnoj_organizaciej/0-26

Наличие документов об организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;

http://ukas81.ucoz.ru/index/obrazovanie/0-29

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/finansovo_khozjajstvennaja_dejatelnost/0-30

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_i_osnashhennost_obrazovatelnogo_processa/0-31

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.

http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических
работниках организации.

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

Наличие сведений о руководителе организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные);

http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2

Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32

 

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

 

http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;

http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах;

Наименование направления подготовки и (или) специальности.

http://ukas81.ucoz.ru/index/rukovodstvo_pedagogicheskij_sostav/0-32

 

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной
почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в
сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на
улучшение работы организации.

Отметьте один ипи несколько пунктов (при необходимости):

□ Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией;

http://ukas81.ucoz.ru/index/0-3

в том числе:

  • по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);
  • http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);

http://ukas81.ucoz.ru/index/0-2

  • с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);
  • http://ukas81.ucoz.ru/index/0-3
  • наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-lineвзаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).
  • http://ukas81.ucoz.ru/index/0-3

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

  • Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;
  • http://www.26421alex1.edusite.ru/p128aa1.html
  • Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);
  • http://forum.edusite.ru/f12643/
  • Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);
  • http://ukas81.ucoz.ru/index/0-3
  • Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).
  • http://forum.edusite.ru/f12643/

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)[1] (в сопоставимых показателях).

Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и

др.);

Наличие электронных интерактивных лабораторий;

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием;

  • Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания
обучающихся.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие спортивного зала;

http://ukas81.ucoz.ru/index/organizacija_medicinskogo_obespechenija/0-14

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);

http://ukas81.ucoz.ru/index/organizacija_medicinskogo_obespechenija/0-14

Наличие тренажерного зала;

Наличие бассейна;

Наличие медицинского кабинета;

Наличие столовой на территории организации.

http://ukas81.ucoz.ru/index/organizacija_pitanija/0-20

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);
  • http://ukas81.ucoz.ru/index/platnye_obrazovatelnye_uslugi/0-33

Использование дистанционных образовательных технологий;

 

Проведение психологических и социологических исследований, опросов;

 

http://ukas81.ucoz.ru/index/psikhologo_pedagogicheskaja_korrekcionnaja_rabota_v_detskom_sadu/0-22

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие программ социально-педагогической направленности;

http://ukas81.ucoz.ru/blog/

Наличие программ технической направленности;

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности;

http://ukas81.ucoz.ru/blog/

Наличие программ художественной направленности;

http://ukas81.ucoz.ru/blog/

Наличие программ естественно-научной направленности;

http://ukas81.ucoz.ru/blog/

Наличие программ туристско-краеведческой направленности;

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ.

http://ukas81.ucoz.ru/blog/

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая
их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных),
выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в
официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

  • Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
  • http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл);

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));

http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28

  • Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году;
  •  
  • Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный);
  • http://ukas81.ucoz.ru/index/dokumenty/0-28

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской
и социальной помощи.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;

http://ukas81.ucoz.ru/index/psikhologo_pedagogicheskaja_korrekcionnaja_rabota_v_detskom_sadu/0-22

  • Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.
  •  

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидов.

Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

http://www.26421alex1.edusite.ru/p133aa1.html

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;

  •  
  • Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  •  
  • Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
  •  
  • Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
  •  
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
  •  
  • Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
  • http://www.26421alex1.edusite.ru/p133aa1.html
  • оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
  • http://ukas81.ucoz.ru/index/psikhologo_pedagogicheskaja_korrekcionnaja_rabota_v_detskom_sadu/0-22

 

 

 

[1] Средние значения показателей по городу (региону) рассчитывается по итогам обработки информации по всем обследованным организациям


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz