Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 23:30

Детский сад №33 "Звездочка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

инклюзивное воспитание

Ответственное лицо по организации работы с детьми -инвалидами —Гладкова Ирина Александровна

Положение о службе практической психологии в системе образования Ставропольского края
Приказ Минобрнауки РФ Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов
Приказ МО СК по общим положениям организации деятельности педагога психолога
Методическое пособие по организации условий для образования детей-инвалидов
Этический кодекс педагога-психолога в системе образования
Паспорт доступности учреждения для инвалидов
Индивидуальный маршрут развития ребенка инвалида в ДОУ
Индивидуальная программа коррекционно развивающих занятий
Индивидуальная программа коррекционо развивающих занятий

Одна из основных целей модернизации инфраструктуры ДОУ является: обеспечение прав граждан на получение качественного дошкольного образования. В процессе модернизации решается задача – создание в ДОУ без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, развитие сотрудничества ДОУ с учреждениями социальной сферы. Проблема воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода, так как не все дети, имеющие нарушения в развитии, могут успешно адаптироваться в среду здоровых сверстников.Индивидуальный образовательный маршрут детей с особыми образовательными потребностями, предполагает постепенное включение таких детей в коллектив сверстников с помощью взрослого, что требует от педагогов новых психологических установок на формирование у детей умения взаимодействовать в едином детском коллективе. Дети с особыми образовательными потребностями могут реализовать свой потенциал лишь при условии начатого и адекватно организованного процесса воспитанников, удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz