Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 02.05.2024, 22:02 |
Детский сад №33 "Звездочка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Платные образовательные услуги1 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг - положение об оказании платных услуг МДОУ Детский сад №33 "Звездочка"/22/polozhenie_ob_platnykh.doc - порядок определения платы за оказание платных услуг МДОУ Детский сад №33 "Звездочка"/22/porjadok_oplaty.doc 2 Платные образовательные услуги на 2016-2017 год «Росинки», руководитель : Шевченко Е.В (музыкальный руководитель) Программа кружка «Росинки» рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 5-6 лет и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2016 года Цель программы: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности через пения Ожидаемые результаты: Приобщение детей к инструментальной и вокальной музыки; Развитие музыкальности;Развитие двигательных качеств и умений; Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку; Развитие и тренировка психологических процессов; Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности. и умения правильно держаться во время представления «Креативное рукоделие», руководитель - Морозова Г.В (старший воспитатель) Программа кружка «Креативное рукоделие» рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 3-5 лет и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2016 года. Цель программы: Развивать умения способности к творческому самовыражению, творческой креативности. Ожидаемые результаты: Закреплять приёмы работы с различными инструментами; Познакомятся и закрепят опыт работы в различных направлениях области рукоделия; Научатся уверенно выполнять различные мелкие движения кисти и пальцами рук; Закрепится умение самостоятельно работать над художественным образом своего изделия; Развивается умение планировать порядок рабочих операций, умение постоянно контролировать свою работу; Разовьют внимание. Память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. «Весёлый язычок», руководитель - Пилецкая И.А.(учитель- логопед) Программа кружка «Весёлый язычок» рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 3-4 года и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2015\6 года. Цель программы кружка: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фониматическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа у детей дошкольного возраста с фонетно- фонематическим недоразвитием речи. Ожидаемые результаты: · Чёткое и правильное выполнение артикуляционных упражнений; · Чёткая и правильная артикуляция изученных звуков;· Выделение на слух из ряда звуков, слогах, изученных звуков (фонематическое восприятие); · Составление простого развёрнутого представления с опорой на сюжетную картину, вопрос; · Ведение диалога в простой бытовой, игровой ситуаци «Страна Математики и логики», руководитель - Гладкова И.А.(педагог- психолог) Программа кружка «Озорные пальчики» рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 5-7 лет и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2016 года. Цель программы: содействие познавательному развитию детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей. Ожидаемые результаты: Формирование элементарных математических представлений: — оперировать числами и цифрами в пределах первого десятка; — понимать образование чисел второго десятка, — использовать счётные и вычислительные навыки; — устанавливать количественные отношения в пределах известных чисел; — понимать закономерности построения числового ряда; — решать простые арифметические задачи на числах первого десятка, объяснять производимые действия; — использовать способы непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов по величине; классифицировать предметы по выделенному признаку; — различать геометрические фигуры (многоугольники), их особенности и общие свойства; — классифицировать фигуры по заданному признаку; — определять относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно друг друга и описывать маршруты движения; — ориентироваться на ограниченной плоскости (листе бумаги, странице тетради); — использовать временные ориентировки в днях недели, месяцах года, определять относительность временных характеристик, ориентироваться по календарю.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |