Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 22:02

Детский сад №33 "Звездочка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Платные образовательные услуги

1 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

- положение  об оказании платных услуг МДОУ Детский сад №33 "Звездочка"/22/polozhenie_ob_platnykh.doc

- порядок определения платы за оказание платных услуг МДОУ Детский сад №33 "Звездочка"/22/porjadok_oplaty.doc

2 Платные образовательные услуги на 2016-2017 год

                               «Росинки», руководитель : Шевченко Е.В (музыкальный руководитель)

 Программа кружка «Росинки»  рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 5-6 лет  и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2016 года 

 Цель программы: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности через пения

 Ожидаемые результаты: Приобщение детей к инструментальной и вокальной  музыки; 

  Развитие музыкальности;Развитие двигательных качеств и умений;

   Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку;

Развитие и тренировка психологических процессов;  

Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности. и умения правильно держаться во время представления

                              «Креативное рукоделие», руководитель - Морозова Г.В  (старший воспитатель)                    

 Программа кружка «Креативное рукоделие»  рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 3-5 лет  и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2016 года.

Цель программы: Развивать умения  способности к творческому самовыражению, творческой креативности.

    Ожидаемые результаты:  Закреплять приёмы работы с различными инструментами;  

    Познакомятся и закрепят опыт работы в различных направлениях области рукоделия; 

    Научатся уверенно выполнять различные мелкие движения кисти и пальцами рук;

    Закрепится умение самостоятельно работать над художественным образом своего изделия;  

    Развивается умение планировать порядок рабочих операций, умение постоянно контролировать свою работу;

 Разовьют внимание. Память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.

«Весёлый язычок», руководитель - Пилецкая И.А.(учитель- логопед)

Программа кружка «Весёлый язычок»  рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 3-4 года  и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2015\6 года.

Цель программы кружка: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фониматическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа у детей дошкольного возраста с фонетно- фонематическим недоразвитием речи.

            Ожидаемые результаты: ·         Чёткое и правильное выполнение артикуляционных упражнений;

·        Чёткая и правильная артикуляция изученных звуков;·        

           Выделение на слух из ряда звуков, слогах, изученных звуков (фонематическое восприятие);

·        Составление простого развёрнутого представления с опорой на сюжетную картину, вопрос; ·       

           Ведение диалога в простой бытовой, игровой ситуаци

 «Страна Математики и логики», руководитель - Гладкова И.А.(педагог- психолог)

Программа кружка «Озорные пальчики»  рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 5-7 лет  и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2016 года. 

 Цель программы: содействие познавательному развитию детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.

Ожидаемые результаты:

Формирование элементарных математических представлений:

— оперировать числами и цифрами в пределах первого десятка;

— понимать образование чисел второго десятка,

— использовать счётные и вычислительные навыки;

— устанавливать количественные отношения в пределах известных чисел;

— понимать закономерности построения числового ряда;

— решать простые арифметические задачи на числах первого десятка, объяснять производимые действия;

— использовать способы непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов по величине; классифицировать предметы по выделенному признаку;

— различать геометрические фигуры (многоугольники), их особенности и общие свойства;

— классифицировать фигуры по заданному признаку;

— определять относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно друг друга и описывать маршруты движения;

— ориентироваться на ограниченной плоскости (листе бумаги, странице тетради);

— использовать временные ориентировки в днях недели, месяцах года, определять относительность временных характеристик, ориентироваться по календарю.

 

 

 


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz