1 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
- положение об оказании платных услуг МДОУ Детский сад №33 "Звездочка"/22/polozhenie_ob_platnykh.doc
- порядок определения платы за оказание платных услуг МДОУ Детский сад №33 "Звездочка"/22/porjadok_oplaty.doc
2 Платные образовательные услуги на 2016-2017 год
«Росинки», руководитель : Шевченко Е.В (музыкальный руководитель)
Программа кружка «Росинки» рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 5-6 лет и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2016 года
Цель программы: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности через пения
Ожидаемые результаты: Приобщение детей к инструментальной и вокальной музыки;
Развитие музыкальности;Развитие двигательных качеств и умений;
Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку;
Развитие и тренировка психологических процессов;
Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности. и умения правильно держаться во время представления
«Креативное рукоделие», руководитель - Морозова Г.В (старший воспитатель)
Программа кружка «Креативное рукоделие» рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 3-5 лет и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2016 года.
Цель программы: Развивать умения способности к творческому самовыражению, творческой креативности.
Ожидаемые результаты: Закреплять приёмы работы с различными инструментами;
Познакомятся и закрепят опыт работы в различных направлениях области рукоделия;
Научатся уверенно выполнять различные мелкие движения кисти и пальцами рук;
Закрепится умение самостоятельно работать над художественным образом своего изделия;
Развивается умение планировать порядок рабочих операций, умение постоянно контролировать свою работу;
Разовьют внимание. Память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.
«Весёлый язычок», руководитель - Пилецкая И.А.(учитель- логопед)
Программа кружка «Весёлый язычок» рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 3-4 года и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2015\6 года.
Цель программы кружка: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фониматическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа у детей дошкольного возраста с фонетно- фонематическим недоразвитием речи.
Ожидаемые результаты: · Чёткое и правильное выполнение артикуляционных упражнений;
· Чёткая и правильная артикуляция изученных звуков;·
Выделение на слух из ряда звуков, слогах, изученных звуков (фонематическое восприятие);
· Составление простого развёрнутого представления с опорой на сюжетную картину, вопрос; ·
Ведение диалога в простой бытовой, игровой ситуаци
«Страна Математики и логики», руководитель - Гладкова И.А.(педагог- психолог)
Программа кружка «Озорные пальчики» рассчитана на 64 занятий (1 год обучения, 2 занятие в неделю), возраст обучающихся 5-7 лет и утверждена на педагогическом совете №1 от 31.08.2016 года.
Цель программы: содействие познавательному развитию детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Ожидаемые результаты:
Формирование элементарных математических представлений:
— оперировать числами и цифрами в пределах первого десятка;
— понимать образование чисел второго десятка,
— использовать счётные и вычислительные навыки;
— устанавливать количественные отношения в пределах известных чисел;
— понимать закономерности построения числового ряда;
— решать простые арифметические задачи на числах первого десятка, объяснять производимые действия;
— использовать способы непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов по величине; классифицировать предметы по выделенному признаку;
— различать геометрические фигуры (многоугольники), их особенности и общие свойства;
— классифицировать фигуры по заданному признаку;
— определять относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно друг друга и описывать маршруты движения;
— ориентироваться на ограниченной плоскости (листе бумаги, странице тетради);
— использовать временные ориентировки в днях недели, месяцах года, определять относительность временных характеристик, ориентироваться по календарю.